Подробнее в личном кабинете. Поздравительные письма в день рождения клиента — не просто формальность, это отличный ход коммуникации, который напомнит вашей аудитории, что она важна для вас. В статье привели пример шаблона-поздравления и поговорили о том, как собрать даты рождения клиентов и создать хорошую рассылку. Несмотря на то, что не все компании используют такие письма, они являются одними из самых успешных видов коммуникации по электронной почте.
Поздравления с Днём рождения в email рассылках
Уведомление формируется, только если дата рождения указана в карточке клиента. Сообщение будет отправлено за выбранный вами промежуток времени до дня рождения или в сам день рождения по местному времени. В блоке «Клиенту» выберите тип «Поздравление с днем рождения».
Письмо с поздравлениями в день рождения — хороший способ повысить лояльность клиентов и увеличить объём продаж. В такой день подписчик с большей вероятностью купит что-то, чтобы себя порадовать. Остается лишь предложить имениннику скидку, бесплатную доставку или другой подарок. Возможно, у вас уже есть данные по дням рождения подписчиков. Если нет, вот несколько способов, как их можно получить:. Спросить при регистрации.
Новый Год, Пасха и 8 Марта, профессиональные праздники, Черная Пятница… Так много праздников, зачем клиента еще и с днем рождения поздравлять? Наверняка такие письма всем надоели, их отправят в спам … Так думают многие компании, а мы не будем — и вот почему. Кстати, скидка тоже может быть подарком.