Любое заведение общественного питания рано или поздно сталкивается с недовольным гостем в собственном зале или с отрицательным отзывом на сайте, в социальных сетях, на тематическом форуме. Как с этим работать, сохраняя репутацию и оставаясь гостеприимными, знают далеко не все. Сегодня предлагаем разобраться, как извлечь из жалоб пользу для своего ресторана в виде колоссального объёма идей по улучшению сервиса, продукта и бизнес-процессов.
Поздравления с открытием ресторана, кафе
Поздравляю с открытием кафе и от души желаю хороших, добрых, весёлых, сытых и довольных клиентов, интересного, уникального и необычного меню , прекрасных, неповторимых, полезных и невероятно вкусных блюд , долгого, стабильного, уверенного и успешного процветания, а также удачи в реализации всех новых идей и щедрой прибыли от сытного дела. Я желаю, чтобы ваше кафе было процветающим и приносящим стабильный доход. Пускай аромат вкуснейшего кофе завлекает в гости много клиентов. Пускай уют и вкусная еда не оставляют никого равнодушными и заставляют возвращаться к вам снова и снова. Удачи вам в развитии, в добрый путь.
Новые аттракционы, новые сказочные герои, цирковое шоу международного масштаба, сказка на льду и другие невероятные развлечения в нашем юбилейном летнем сезоне с 1 мая по 30 сентября. Входит в единый входной билет. Посещение шоу входит в единый входной билет.
Текст для рекламы кафе и ресторана: примеры что писать на сайте и как привлечь клиентов текстом.
В праздничном календаре 3 мая — День кондитера. Для искусных "повелителей" тортов и пирожных altapress. Поздравляю с Днем кондитера! Желаю жизни из пышных коржей счастья с пропиткой удачи и кремом любви. Желаю всегда иметь успех в любимом деле и с каждым днем радовать гостей невероятным вкусом.