Подогреватель дизельного топлива охлаждающей жидкостью двигателя изготовленный своими руками позволяет использовать дизельное топливо в условиях очень низких температур. Исключает его замерзание и образование конденсата в топливной системе. Подогреватель состоит из следующих деталей: корпус, змеевик большой, змеевик малый. Изготавливаем два змеевика диаметром 70 мм большой и 20 мм малый.
Подогрев солярки фото - Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН
С приходом тридцатиградусных морозов, начались проблемы с эксплуатацией дизельного авто. Решил, что надо делать подогрев топлива, топливопровод поместить в теплообменник с обогревом от антифриза. Самодельный теплообменник установил перед фильтром, он прогревает топливо до 40 градусов, в этой же магистрали врезан электро котел, который вместе с антифризом прогревает и топливо, так что с запуском по утрам проблем нет. Трубку продеваем сквозь отверстие, заглушку затягиваем чтобы резиновую прокладку расплющило внутри.
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you.
Виды подогревателей для дизельного топлива в штатном баке: современные и винтажные конструкции | 14 | Тюнинг и усовершенствования. |
Как собрать проточный подогрев топлива и установить его на дизель своими руками | 369 | В дизельном топливе при минусовых температурах образуются парафиновые кристаллы, делая его желеобразным с хлопьями. Поскольку эти хлопья проходят через топливный фильтр, они закупоривают его микропористую поверхность. |
Подогреватели дизельных двигателей | 60 | Работоспособность дизельного двигателя при низкой температуре напрямую зависит от особенностей дизтоплива. |
12 | Самодельный проточный подогреватель дизельного топлива, сделанный своими руками. С приходом тридцатиградусных морозов, начались проблемы с эксплуатацией дизельного авто. | |
457 | By MaxAlex January 22, in Двигатель и топливная система. В наших широтах солярка не застывает до состояния киселя. | |
398 | Одно из свойств дизельного топлива, которое важно учитывать при эксплуатации — чувствительность к отрицательным температурным воздействиям. При замерзании парафин кристаллизуется, дизель сгущается, теряет текучесть, что делает его нормальное циркулирование по топливной системе невозможным. | |
182 | Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. |
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you.