С системой DEFA WarmUp снег, лед и иней исчезают со стекол автомобиля, салон прогревается до комнатной температуры, а Вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. К желаемому моменту времени двигатель Вашего автомобиля уже предварительно прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор завелся с пол-оборота и быстро достиг рабочей температуры, при этом отопитель салона автомобиля начал без задержки давать тепло, а стёкла не запотели.
Подогреватели двигателя 220в в Новосибирске
Предпусковые подогреватели двигателя стали насколько популярны среди автомобилистов, что уже буквально каждый автолюбитель знает, что это такое и зачем оно нужно. Вопрос заключается только в том, какой тип лучше выбрать: автономный или электрический от сети В? Поскольку данный раздел посвящен подогревателям второго типа, то здесь мы разберем их предназначение, достоинства и недостатки. Электрические предпусковые подогреватели получают питание от сети переменного тока В. Принцип их работы заключается в нагреве охлаждающей жидкости при помощи электронагревательного элемента - в этом и заключается их главное отличие от автономных подогревателей, сжигающих топливо. При достижении определенной температуры срабатывает термореле, которое, в целях безопасности и экономии, автоматически отключает подогреватель и тем самым не позволяет охлаждающей жидкости перегреваться.
Износ двигателя — естественный процесс, который ускоряется в сложных эксплуатационных условиях. К усугубляющим факторам, помимо прочего, относится холодный климат. В России зима может достигать по длительности девяти месяцев. В морозы завести авто часто невозможно с первой попытки.
Подогреватель двигателя предпусковой Старт-М — электрическая система подогрева охлаждающей жидкости двигателей автомобилей перед их запуском, для легкого старта в холодных климатических условиях. Работает от вольт. Электроподогрев двигателя «Старт-М» это подогрев двигателя универсальный для легковых и мало тоннажных грузовиков отечественного и иностранного производства. В комплекте подогрева двигателя «Старт-М» входят большое количество крепёжного элемента и переходных трубок и тройников.