Светодиодные Led - линзы, модули. Комплекты ксенона. Ксеноновые линзы.
Как проверить гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками?
Сообщение egr77 » Вт окт 29, am. Сообщение sanil » Вт окт 29, pm. Сообщение AB-Engine » Вт окт 29, pm.
Вход Регистрация. Пн-Пт: Сб-Вс: Перейти в корзину Оформить заказ. Выберите модель. Выберите категорию. Выберите подкатегорию.
Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам. Обычно гидрокомпенсаторы в просторечии — гидрики сначала начинают стучать именно «на горячую». Если гидрики подклинивают или забиты в них масляные каналы, то они начнут стучать сразу, а после прогрева звук может утихнуть, так как не получают смазки в необходимом количестве. В таком случае поможет уже только их замена.