Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Причины плохого пуска дизельного двигателя системы common rail «на холодную»
Владельцы дизельных автомобилей часто после длительной или ночной стоянки сталкиваются с плохим запуском мотора. Он может постоянно глохнуть или вовсе не заводиться. Почему так происходит? С чем это связано? Рассмотрим наиболее частые причины, по которым дизельный двигатель «на холодную» плохо заводится.
Чаще всего плохо заводится на холодную дизель если в бак залито летнее топливо, когда как на улице зима, при низкой компрессии в двигателе, плохом накале свечей, а то и вовсе его отсутствии. Также причинами плохого запуска в мороз нередко возникают из-за проблемы в системе подачи топлива, неисправности топливных форсунок, слабой аккумуляторной батареи и прочие. Основные причины, почему дизельный двигатель вовсе не заводится «на холодную», то есть, утром или после длительного простоя при морозной температуре такие:. В случае, если на холодную дизель долго крутит стартер, то причиной этого может быть одна из следующих ситуаций:. Причины, почему плохо запускается дизель на холодную, в том числе мотор быстро глохнет после запуска, являются:.
- Карбюратор плохо заводится на холодную
- Нажимая на кнопку вы принимаете условия пользовательского соглашения. Мне, как и каждому из нас, время от времени приходится что-то покупать или ремонтировать.
- Отличительная особенность дизельных моторов заключается в способе воспламенения рабочей смеси, которую образуют частицы топлива и воздуха. Смесь, поступающая в камеру сгорания через форсунку-распылитель, воспламеняется благодаря высокому давлению.
- Модераторы: Мастер , ivi , Бешеная черепаха.
С приходом зимы большинство владельцев дизельных двигателей сталкивается с проблемами запуска. Это случается вследствие нескольких причин, основные из которых это:. Симптомы: мотор не заводится либо сразу глохнет. Проблема заключается в кристаллизации парафина, дизтопливо превращается в гель. Такую субстанцию очень сложно прокачать по магистрали. Да и фильтр скорее всего тоже забьётся.