Свечи зажигания — это важный компонент любого двигателя внутреннего сгорания. Именно они обеспечивают воспламенение топливной смеси в камерах сгорания. Ни для кого не секрет, что загрязненные или замасленные свечи зажигания оказываются причиной многих проблем с двигателем.
Диагностика двигателя по свечам зажигания
Свечи зажигания применяются на любых традиционных бензиновых моторах. Это расходники, которые, как правило, подлежат замене на каждом втором ТО — по умолчанию ориентировочно, раз в 30 км. Обновляют их неспроста: несвоевременная замена, неправильный подбор или поломка этих нехитрых устройств приводят к преждевременному выходу из строя всего мотора или отдельных его компонентов. По конструкции все свечи зажигания абсолютно идентичны — вне зависимости от производителя. Конструкция устройства не менялась более сотни лет, и вряд ли когда-то уже изменится.
Симптомы и внешние показатели неисправности свечи зажигания
Попробуем определить существуют ли такие признаки в работе двигателя автомобиля по которым можно самостоятельно определить, что свечи зажигания вышли из строя. Пройдемся по всем основным неисправностям двигателя автомобиля и определим могут ли свечи зажигания быть причастны к их появлению. Для начала перечислим какие неисправности бывают у свечей зажигания из-за которых они перестают нормально работать, либо вовсе отказывают. Для свечей зажигания, что ставятся в бесконтактную систему зажигания двигателя 1,5 л автомобилей ВАЗ , , необходим зазор 0,7 — 0,8 мм.
Привет всем. Я всю жизнь на уралах,пару лет назад купил следующего,урал Грешил на карбюраторы на смесь ,выкинул их поставил один общий К который отлично ходил на предыдущем урале ,благо опыт есть,притер клапана,поменял кольца,толкатели нормальные,свечи ставил от 14 и выше Через определенное время двигун начинает троить и терять мощность,потом сдыхает какой нить горшок свеча На новых свечах работает устойчиво на всех режимах