Настоящий план составляется руководителем подразделения не позднее недели с момента фактического начала работы кандидата и включает в себя основные положения, способствующие освоению возложенных на него должностных обязанностей. В тот же день план визируется прикрепленным наставником и предъявляется в службу персонала. Далее план хранится у наставника. Выполнение плана курируется наставником и контролируется сотрудником службы персонала.
План введения в должность
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 14 мин. Новый сотрудник в компании это стресс как для новичка, так и для компании. Для него все вокруг незнакомое: офис, продукт, команда, технологический стек, процессы. Ко всему этому нужно адаптироваться и разобраться побыстрее так, чтобы не замучить окружающих. Процесс адаптации можно пустить на самотек.
Адаптация новых сотрудников в крупной компании
Нужны заказы по обучению персонала? Получи учебный курс и первых клиентов в подарок! План введения в должность является частью программы адаптации нового сотрудника. План заполняется:. План введения в должность помогает новому сотруднику в компании понять, что от него требуется в ближайшие три месяца, руководителю нового сотрудника - объективно оценить итоги испытательного срока, опираясь на план работ, сравнив его с фактом.
Процесс адаптации сотрудника - ключевой момент, закладывающий фундамент отношений между работником и работодателем. Хорошо продуманная программа по введению в должность положительно влияет на производительность, удовлетворенность работой и удержание сотрудников. В этой статье мы подробно расскажем о процессе адаптации сотрудников, что поможет вам создать индивидуальный процесс адаптации для построения позитивных и долгосрочных отношений с новыми сотрудниками. Что такое адаптация сотрудников? Ввод в должность - это процесс, в ходе которого новые сотрудники знакомятся с организацией, людьми и культурой компании, в которую они только что пришли.