Задняя подвеска переднеприводных иномарок в последнее время все чаще выполняется зависимой, с торсионной балкой. Такое решение связано, опять же, с вынужденным удешевлением автомобилей и снижением издержек производителей.
Ремонт задней балки Peugeot 206 в Казани
Балочная задняя подвеска устроена достаточно просто, по сравнению с передней, она не осложнена дополнительными конструкциями для управления рулевой тяги автомобиля. В движении, при поворотах задние колёса не изменяют горизонтального угла. С помощью подвески они изменяют лишь свое вертикальное положение. По строению, задняя балка состоит из двух сваренных между собой частей, крепления которых усилены дополнительными компонентами. По краям балки расположены специальные выемки, позволяющие размещать на ней системы амортизации автомобиля.
Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо и внимательное отношение к поведению и виду машины. Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди. Они не афишируют поломки в задней подвеске и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах в задней балке пежо продолжает привычно гудеть и работать, не досаждая своему владельцу.
- Этапы ремонта торсионной балки
- Для снятия балки задней подвески: поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом задние колеса;. Запрещается поднимать автомобиль, используя в качестве опоры середину балки задней подвески.
- Пежо Пежо Шасси и ходовая часть автомобиля Peugeot
- Автомобили Peugeot отличаются элегантностью и надежностью. Машины данного бренда имеют свои особенности, сложную трансмиссию и множество электронных систем, поэтому их ремонтом должны заниматься только профессионалы.
- Типы подвесок легкового автомобиля
- Есть больное место на пыже.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация Благодарности.
- Подавляющее большинство владельцев автомобилей Пежо и Ситроен с торсионной задней балкой не догадываются о тех проблемах, которые может преподнести им задняя подвеска. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт торсионной балки — сама конструкция узла.
- Ремонт ПЕЖО
- В основе задней подвески у большинства переднеприводных легковых автомобилей лежит Н-образная балка, к которой крепятся колеса. Такая конструкция отличается надежностью, долговечностью и жесткостью.
- Днепропетровский пр-д, дом 5, строение 1 Ежедневно с 9 до В конструкции автомобиля Пежо производитель предусмотрел торсионную подвеску.
- Все это сопровождается разнообразными скрипами и скрежетом.
Углы установки колес: А — продольный наклон поворота колеса; В — угол развала колес; С — поперечный наклон оси поворота колеса. Проверку углов рис. Значение углов установки колес приведены в табл.