Войти Регистрация Восстановление пароля Войти Запомнить меня. Введите цифры и буквы:.
Здравствуйте!
Главная iXBT. Последние темы. Правила конференции FAQ по конференции. Конференция iXBT. Технология 18 века Технологии современного мира сложны, высокотехнологичны, но ощущаются нами легко, ведь они из нашей эпохи. Появляются новые идеи, новые изобретения, которые переворачивают ту или иную индустрию «с ног на голову».
Двигатель внутреннего сгорания ДВС широко используется в качестве энергетической установки для транспортных средств и в обозримом будущем не уступит свои позиции. Развитие двигателестроения всегда сопровождалось разработкой вопросов теории рабочего процесса и конструкции двигателей. Еще в г. Гриневецкий предложил методику теплового расчета рабочего цикла, которая легла в основу теории процессов ДВС. Тепловой расчет ДВС до сих пор лежит в основе проектирования и анализа рабочих процессов этих двигателей и позволяет еще на стадии проектирования двигателя прогнозировать целесообразность воплощения в «жизнь» того или иного рабочего цикла, проанализировать действительные циклы существующих ДВС. Так вот, анализ существующих традиционных рабочих циклов ДВС показал, что их модернизация ввиду развития современных технологий становится все менее эффективной.
- В прошлой статье мы описали эволюцию давлений пара в котлах паровых машин за последние лет.
- В последнее время на ютубах появилось множество самодельных паровых машин, сделанных как из переделанных ДВС, так и с нуля, по мотивам классических машин Уатта. Многие из них крутятся и даже способны производить полезную работу.
- Тепловой двигатель — устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии, тепловая машина, превращающая тепло в механическую энергию, использует зависимость теплового расширения вещества от температуры. Паровые машины.
Под паровой машиной понимают тепловое устройство внешнего сгорания. Оно применяется для того чтобы преобразовывать паровую энергию в механическую работу поршня, двигающегося возвратно-поступательно, а вслед за тем заставляющим вращаться вал. Если говорить более широко, паровой машиной, можно считать какой угодно двигатель внешнего сгорания, способный преобразовать паровую энергию в механическую работу. Использовались эти устройства в качестве приводного двигателя в различных транспортных средствах.