Подписчики этой рассылки получают уведомления о выходах новых номеров журнала, о выходе наших новых проектов и начале очередной подписной кампании. Средняя периодичность рассылки 2—3 раза в месяц. Если Вы хотите получать такую рассылку, ознакомьтесь, пожалуйста, с разъяснениями ниже и дайте свое согласие на обработку персональных данных. Любое предприятие или организация обладает организационной структурой, разработанной на этапе создания и откорректированной в процессе практической деятельности.
4.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
Организационная структура управления предусматривает взаимоотношения сотрудников компании, распределение нагрузки и делегирование полномочий. Эффективная организационная структура предприятия — это гарантия своевременного выполнения указаний руководства и обеспечение рабочих процессов согласно регламенту компании. Организационная структура управления персоналом предусматривает пять вариантов взаимодействия:. Организационная структура управления организации базируется на комбинации видов контроля и координации действия между персоналом. Последние три пункта из списка используют в качестве дополнительных элементов контроля к первым двум методам.
Организационная структура: обзор популярных схем
Схема 2. Начальник отдела снабжения контролирует своевременность производства, выполнение плана поставок по объему, качеству, состояние и сохранность складских запасов, соблюдение норм отпуска материалов, транспортно-заготовительные расходы и др. Начальник отдела сбыта осуществляет руководство хозяйственно - финансовой деятельностью организации в области материально-технического снабжения. Осуществляет контроль над заготовкой и хранением сырья, производством и сбытом продукции по договорам поставок, транспортным обслуживанием, обеспечивает выполнение обязательств по поставкам продукции по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству , организует работу складского хозяйства. Начальник производства осуществляет организацию производственного процесса.
Типы организационных структур для различных сценариев
И выйдет из него не дело, только мука». Организованная работа в компании — залог ее развития. Чтобы создать порядок и четко распределить труд на предприятии, нужно сформировать правильную организационную структуру.