Сенсорное воспитание. Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов; для восприятия музыкальных инструментов, звучания родной речи. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по величине, форме, цвету.
MAAM.ru: Оформление патриотического уголка во второй младшей группе
Информационно-методический портал. Главная План областных мероприятий на год Новости Значимые события Дошкольные вести Как ДОУ опубликовать новости Как педагогу опубликовать новости Оплата за публикацию новостей от педагога ДО в нацпроектах Методический кабинет Педагогический опыт Конспекты и сценарии Конспекты занятий по плаванию дистанционные формы дошкольного образования Проектная деятельность Проекты воспитанников Презентации к занятиям, игры Авторские программы Авторские пособия Работа с семьёй Консультации для воспитателей Работа с педагогами Мастер - класс Выставки Игровая комната Оформление группы, участка Педагогическое эссе Как педагогу опубликовать свой методический материал Заявка на публикацию методического материала. Отдыхаем всей семьёй Эмблема нашей семьи Сделано с любовью Моя поющая семья Как сохранить семью Семейный праздник в детском саду Ссылки на скачивание дипломов конкурса Отправка, вручение наградных материалов участникам конкурса Областной конкурс "Детский сад: день за днём" Областной конкурс «Город мастеров» Областной конкурс "Город мастеров" г.
Вторая младшая группа детского сада 56 фото Детский интерьер. Смотрите еще фото идеи. Мебель для ясельной группы детского сада 34 фото.
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования регламентирует ряд требований к реализации образовательной программы в ДОУ. Касаются они создания безопасной, удобной, разнообразной развивающей среды, благодаря которой дети получают возможность полноценно развиваться, получать все необходимые навыки и знания в соответствии с возрастными особенностями. Развивающая образовательная среда в 1 младшей группе должна быть направлена на формирование у воспитанников личных качеств, которые в дальнейшем позволят чувствовать себя полноценной ячейкой общества. Развивающая среда — это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его физического и духовного развития. Философы трактуют понятие «среда» как систему, включающую взаимосвязи предметного и личностного характера.