Методическая разработка состоит из текстового материала, ознакомительной формы по теме «Ручное ткачество». В разработке раскрывается механизм выполнения основных переплетений. Иллюстративный материал сопровождает текст. Она предназначена для того, чтобы познакомить учащихся с таким видом искусства, как ткачество.
Методическая разработка занятия «Новогодние игрушки»
Основная цель научно-методической работы:. В число приоритетных направлений деятельности методической службы входят следующие:. Документы методической службы. Тестовое внедрение проектного обучения. Научно-методические статьи. Проблемы и перспективы внедрения ERP-систем на предприятиях.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Методическая разработка социально значимого проекта «Использование бросового материала при изготовлении новогодних игрушек». Введение: Новый год самый любимый, самый желанный, самый чудесный праздник с превращениями и подарками, с встречей Деда Мороза и Снегурочки. Каждый год мы стараемся для детей создать праздничную атмосферу, создать радостное настроение, предлагаем детям делать подарки и игрушки своими руками.
Сегодня педагогу дополнительного образования просто необходимо наличие нового взгляда на ребенка как на субъект а не объект воспитания и обучения, как на партнера по совместной деятельности. Чем больше будет таких педагогов, и не только в системе дополнительного образования, но и в других образовательных учреждениях, тем больше будет условий, возможностей для того, чтобы ребёнок творил, чтобы в это действие включалась вся его личность: способности, чувства, разум. Значит, педагогам необходимо учить и учиться друг у друга. И лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом, взаимообучение, взаимосовершенствование. Одной из наиболее эффективных и современных форм презентации педагогического опыта работы является мастер-класс, в современных условиях развития образовательной системы он позволяет раскрыть индивидуальность, творческий потенциал педагогов, продемонстрировать их достижения и новые возможности.