Мы используем файлы cookies, чтобы сайт gws-energy. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать подробности, вы можете ознакомиться с нашей Политикой об обработке и защите персональных данных.
Фундаментная плита под ветряные электрогенераторы
Effective date : Изобретение относится к области энергетики, а именно к ветродвигателям ветроэлектростанций. Парусный ветряк включает первую и вторую секции лопастей, каждая из которых имеет от трех до пяти радиально расположенных одинаковых лопастных частей. Секции парусного ветряка расположены друг за другом и соединены в их центрах, формируя заднюю ступицу. Каждая из лопастей образована с заданным изгибом, который определяется отношением осевого расстояния между задней ступицей и передним диском, которое составляет от 0,75 до 0,85 длины лопасти от точки ее соединения с задней ступицей до конца лопасти, который прикреплен к переднему диску, при этом концы каждой лопасти, напротив их соединения с задней ступицей, закреплены на равном радиальном расстоянии в равно расположенных точках вокруг переднего диска.
Три лопасти, гондола и башня: как провезти огромный ветряк через всю страну
Те, кто видит ветрогенераторы издалека, вряд ли имеют представление об их истинных размерах. Ведь обычно ветряки расположены слишком далеко или слишком высоко, чтобы разглядеть их детально. И только если они лежат на земле - в разобранном состоянии, готовые к установке или уже отслужившие свой срок, можно понять, насколько они огромные. Несмотря на то, что ветроэнергетика пока активно не развивается и в Германии разрешено строительство лишь немногих ветропарков, многие ветряки приходится разбирать - по причине износа, замены лопастей или потому, что установка должна быть увеличена. Вольфрам Акстельм Wolfram Axthelm , глава федерального объединения ветровой энергии и головного объединения возобновляемой энергии в интервью DW назвал число ветряков, на данных момент действующих в Германии: "Сейчас на суше у нас установлено около 30 ветрогенераторов. Если умножить это число на три, то получится число лопастей, которые вращаются и вырабатывают зеленую энергию".
Не больше и не меньше - конструкторы остановились именно на таком варианте. Тут можно провести параллель с вертолётами: у них на несущем винте от двух до восьми лопастей. Это зависит от веса и размера машины - чем она легче, тем меньше лопастей нужно для того, чтобы поднять её в воздух.