Я уже несколько лет путешествую на байдарке «Ладога» под самодельным подвесным лодочным мотором, который скомпоновал сам, своими руками из велодвигателя «Д5» и подводной части мотора «Салют». Весит он всего 8 кг, устанавливается на корму и управляется дистанционно. По разработанным мною чертежам такие моторы сделали еще несколько человек.
САМОДЕЛЬНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ (Окончание, начало в № 5/2018)
В соответствии с этим документом, регистрации не подлежат лодки снаряженной массой до кг с подвесными двигателями мощностью до 8 кВт включительно, то есть примерно до 11 л. Вертикальные «четырехтактники» такой мощности есть, но это уже не «газонокосилочные», а «райдерные», предназначенные для установки на легкие садовые тракторы. Основные характеристики наиболее распространенных китайских и японских двигателей воздушного охлаждения мощностью 9 — 12 л. Из нее видно, что при близкой мощности советский мотор вдвое легче тихоходных «четырехтактников», зато они в полтора-два раза экономичнее. Помимо массы и расхода топлива, внимание привлекают, конечно, развиваемые мощность и крутящий момент.
Китай , вложившей в основные производственные фонды более 40 долларов США. Это не отверточная сборка. Цеха, укомплектованные самым современным оборудованием от известных мировых производителей. Не секрет, что двигатели SEA-PRO во всем, начиная от инструкции и заканчивая мотором, являются копией отлично зарекомендовавших себя Японских двигателей Yamaha и Tohatsu. Выбор подходящего двигателя для лодки зависит многих факторов: от глубины водоёма, в котором планируются заплывы, до требований по КПД. Лодочные моторы sea pro производятся в нескольких сериях, предназначенных для различных условий эксплуатации: 1.
Email: texnomoto yandex. Подвесные лодочные моторы ПЛМ Мотор , закрепленный за транец лодки, в комплексе с основными узлами и деталями называется подвесной лодочный мотор ПЛМ. Большую популярность ПЛМ приобрели в пятидесятые годы двадцатого века, хотя его схему предложил Оло Эвинруд в самом начале 20 - го века.