Первый отечественный трофический прототип с полностью независимой подвеской. Реалии российского Чемпионата по трофи-рейдам требовали техники с совершенно определенными характеристиками. И такие машины не заставили себя ждать. Широко известный в узких кругах в данной фразе нет и доли иронии Алексей Гарагашьян выдвинул принципиально новую концепцию трофи-прототипов.
Передний адаптер к мотоблоку. Подъемник навесного и сидение.
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны. Сообщение от бампер. Имхо, простейший вариант - установка промежуточного вала с дополнительной понижающей парой шкивов. Правда уже два ремешка будет, да и соотношение диаметров шкивов будет меньше 10, скорее всего около 5.
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.
- Рекомендованные сообщения
- Клубный магазин.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос!
- Рулевое управление автомобиля ГАЗА состоит из рулевого механизма с валом рулевого колеса, рулевой колонки и рулевых тяг.
- Телефон или почта.
- Кредит от 4.
- Примечание: светильник съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на картинке будет немного отличаться от реального.
- Off-road клуб "Протектор".
- Автор: Dexter , 15 января в Тех. Друзья озадачен.
- Особенно распространена подобная ситуация среди любителей активного автомобильного отдыха. И тогда приходится преодолевать тяжелые условия бездорожья, а для этого нужно надеяться на физическую силу пассажиров, которых, кстати, может и не быть, или же использовать силу мощных тягачей.
Сообщение Cтус » 11 июн , Сообщение Димон » 20 июн , Сообщение Антоха » 16 июл , Сообщение Magellan » 11 авг , Сообщение simbir » 12 авг ,