Цель: Приобщение детей к истокам народного декоративно - прикладного искусства, развитие творческих способностей. Интегрируемые образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Планируемый результат: Дети умеют различать предметы Хохломы среди других предметов народного искусства, называют элементы хохломской росписи. Проявляют интерес к изучению народных промыслов.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе.
Виды детской деятельности:. Игровая, коммуникативная. Познавательно — исследовательская, музыкально — художественная, продуктивная.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Задачи: расширять и углублять знания детей о народном промысле — «хохломская роспись»; рассмотреть специфику узора; развивать восприятие элементов узора травка, ягоды, цветы. Воспитывать интерес к народным промыслам, любовь и бережное отношение к природе, к народному декоративному творчеству. Демонстрационный материал: изделия хохломских мастеров, образцы элементов хохломской росписи травинка, усики, капелька, ягодка.
- Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.
- Интеграция с другими образовательными областями: социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, труд, музыка, безопасность.
- Разделы: Работа с дошкольниками.
- Познакомить с историей промысла, особенностями хохломской росписи ;.
- Цель занятия,задачи,демонстративный материал,раздаточный материал,ход занятия разговор о Руси,о ее традициях,мастерах,ремеслах,сказ о "Хохломе", ,физкультминутка,роспись детьми заготовок ложек в стиле "Хохлома" поговорить что основной рисунок в этой росписи -это ягоды,цветочки,листочки трава,проговорить в какой последовательности будем расписывать свое изделие ,заключительная часть прослушивание стихотворения о Хохломе,выставка работ ,рассматривание и обсуждение готовых работ какие получились разные,яркие и красивые изделия у каждого ребенка.
- Регистрация Вход. Свидетельство о публикации.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема : Ознакомление с материалом — деревом. Оборудование : таз с водой, металлические предметы гвоздь, ложка, пластинка ; деревянные предметы карандаш, ложка, дощечка. Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором лежат предметы: гвоздь, металлическая пластинка, железная и деревянная ложки. В стакан с кипятком опускают ложки. Из опыта видно — металлическая ложка нагрелась, а деревянная — нет.