Система дополнительного образования детей ДОД сегодня является одной из наиболее интенсивно развивающихся в образовательном пространстве современной России, дополнительное образование позволяет решать социально значимые проблемы, среди них обеспечение занятости детей, их самореализация и социальная адаптация, формирование здорового образа жизни, развитие одаренности и раскрытие таланта, профилактика асоциальных проявлений среди детей и подростков. Конкурсные мероприятия для педагогов дополнительного образования направлены на повышение профессионального уровня и развитие ключевых компетентностей, координации работы по планированию и реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», национального проекта «Образование». Немаловажную роль в профессиональной деятельности педагога, в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования», играет педагогическая активность — работа, направленная на созидание, формирование собственного педагогического стиля, инновации различного уровня и характера. Основная цель федеральных конкурсов профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования: выявление лучших педагогических методик и технологий обучения и воспитания детей в том числе с особыми образовательными потребностями , разработанных и внедренных в образовательную деятельность педагогическими работниками сферы дополнительного образования.
Îáúÿâëåí âñåðîññèéñêèé Êîíêóðñ «Ïðèçâàíèå Òðåíåð»
Задайте Ваш вопрос здесь, или найдите ответ в нашей базе знаний. Особые условия:. Цена обучения не меняется! Для кого предназначен курс: для тренеров-преподавателей и руководителей учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности.
Номинация «Лучший педагог дошкольного образования в сфере физической культуры и спорта». Номинация "Лучший тренер спортивной школы". Номинация "Лучший учитель физической культуры". Номинация "Лучший организатор физкультурно-спортивной работы".
- Архив рубрик: Конкурсы
- Учредитель конкурса — Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области.
- Бесплатные всероссийские конкурсы с отличной репутацией! Сертификаты публикации от зарегистрированного СМИ.
- Jump to navigation. Для удобства мы сделали специальную подборку Всероссийских конкурсов Министерства спорта РФ в году.
- Форма поиска
- Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области.
- В феврале года приглашаем Вас принять участие во Всероссийском сетевом конкурсе « Методические разработки в образовательном процессе». Номинация 1.
- С 1 марта года впервые проводится Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта далее — Конкурс.
- Идущие или предстоящие конкурсы
- Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая.
- Конкурс для педагогических работников дополнительного образования детей: педагогов учреждений дополнительного образования детей, центров детского и юношеского творчества, детских студий дворцов культуры, педагогов-организаторов, концертмейстеров, преподавателей музыкальных школ ДМШ , школ искусств ДШИ и других школ по видам искусства, тренеров-преподавателей детско-юношеских спортивных школ ДЮСШ, ДЮСТШ. Работа предоставляется в формате WORD, листы формата А 4, размер шрифта — 12, ориентация — книжная, в объёме страниц.
- Список конкурсов для учителей и преподавателей года. Бесплатные конкурсы, многие конкурсы с сертификатами за участие и призами за лучшие достижения.
Цель Международного конкурса учебно-методических работ преподавателей и учителей — поддержка и стимулирование развития профессиональных компетенций педагогов, а также повышение качества образования в целом. Международный конкурс учебно-методических работ является важным инструментом развития образования во всем мире. Он способствует улучшению качества обучения и повышению уровня подготовки педагогов. Конкурс также дает возможность учителям и преподавателям обмениваться опытом, использовать инновационные методики и практики, что в свою очередь может привести к созданию новых подходов в образовании и повышению качества обучения.