Проект «Одарённые дети — надежда России» занимает важное место в системе поддержки одаренных детей Калининградской области. Он реализуется с года с целью стимулирования эффективности деятельности учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства; поощрения детских школ искусств, детских художественных и музыкальных школ; поддержки молодых дарований и преподавателей, показавших высокие результаты на региональных, всероссийских и международных конкурсах. В торжественной церемонии принимают участие первые лица региона.
Одаренные дети
МКУ "Управление образования Шебекинского городского округа". Версия для слабовидящих. Одаренные дети учебный год. Итоги муниципального конкурса плакатов "Давайте читать книги! Муниципальный конкурс плакатов "Давайте читать книги!
Информация для волонтеров
Работаю в образовательной организации. На нашей базе часто проходят городские и районные творческие мероприятия. Все давно привыкли, что большинство поделок в детские сады и школы мастерят сами родители что тоже неправильно, в принципе , но это уже перебор. Это конкурс, для выявления и поощрения действительно талантливых детей. Ну вот есть у вас желание помериться письками талантами, так организуйте своё соревнование, соберите оргвзнос и пожалуйста. Работу выполнил.
- Конкурс детского творчества «Зимняя сказка».
- Проект "Одарённые дети - процветающая Россия!
- В эти минуты в региональном центре поддержки одаренных детей открывается выставка работ победителей V российского конкурса детского рисунка.
Современные психологи утверждают, что каждый человек от рождения обладает своим ресурсом способностей, которые проявляются или не проявляются в зависимости от окружающей среды. Талантливые, одаренные дети — ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из важнейших ресурсов. Эти дети представляют собой культурный и научный потенциал общества, от них зависит, как будет развиваться наука, техника и культура в будущем. Проблема воспитания и обучения талантливых детей одаренных не нова, но в настоящее время особенно актуальна, так как упущен вопрос раннего распознавания одаренности у детей. Талантливых детей по статистике почти 20 процентов. Но лишь единицам из них удается развить по максимуму свои способности.