Почему-то мне хорошо запомнилось, как на заре появления инжекторных моторов в России датчиком положения коленвала пугали фанатов карбюраторов. Мол, вот отвалится один датчик а он обязательно отвалится, потому что «электрический» , и встанешь ты на своём «ынжекторе» посреди дороги. И мотор потом не запустишь. Прошли уже не годы, а целые десятилетия, но этот датчик так и не стал главной головной болью владельцев инжекторных машин.
Глохнет, не едет, детонирует: что такое датчик положения коленчатого вала и как его проверить?
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители. Вход Регистрация. Что нового? Искать только в заголовках.
DEFO » 13 окт , Cообщение: 4. DEFO » 13 окт , Cообщение: 6. Vitoc » 13 окт , Cообщение: 7. Igor » 13 окт , Cообщение: DEFO » 13 окт , Cообщение: Serg57i » 13 окт , Cообщение:
- DEFO » 09 ноя , Cообщение: 2. DEFO » 12 ноя , Cообщение: 5.
- ICQ: e-mail магазина запчастей: zakaz madi-auto.
- Автомобиль: ВАЗ Спрашивает: Костиков Владимир Игоревич.
- На неисправности датчика коленвала указывает двигатель, который не хочет заводиться вообще или в мороз, а также если глохнет «на горячую».
- By shigorin, August 17, in Впрыск. Это понятно, мозгам нужно сказать "Этот датчик есть".
- Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
Сообщение andrey » Чт 25 мар, Сообщение максим68 » Чт 25 мар, Сообщение andrey » Пт 26 мар, Сообщение Автолюбитель » Сб 27 мар,