Скользящая восьмерка рис. Основанный на принципе восьмерки этот узел относится к разряду надежных,сильно затягивающихся петель. Он обладает свойством плавно и равномерно затягиваться при тяге за коренной конец.
6. Затягивающиеся петли
Russian Pages []. Biblioteka im. Neuausgabe als Taschenbuch und E-Book. Перед тобой Книга ведуна седьмая, глаголемая Волховник.
Бегущий простой узел рис. Это самый простой узел, образующий затягивающуюся петлю. При тяге за коренной конец петля затягивается, но ее можно увеличить в размере, потянув за ходовой конец в сторону от петли. Узел можно завязать в любой части веревки. С его помощью можно затянуть мешок, связать тюк, прикрепить к чему-нибудь трос, зачалить лодку за сваю. Скользящая восьмерка рис.
- Краткая история узлов.
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
- Жду-жду, да никто не отвечает… Впрочем, сама виновата: когда спрашивают, ставят в нужном месте знак вопроса.
- Этот узел по своим задачам и свойствам идентичен предыдущему, единственное его отличие — при его вязании формируется двойная петля, что увеличивает надежность крепления. Основание петли поднять и положить перпендикулярно основным концам троса, так, чтобы в результате образовались две закрытые петли.
- На протяжении всего пути развития человечество сопровождали орудия труда, для создания которых требовались многочисленные соединения разнородных предметов. Самый легкий путь, доступный каждому и требующий минимального количества навыков, — соединения с помощью веревок и узлов.
- Проведём небольшой психологический тест. Перед вами моток верёвки, цепь, рулон скотча, ремень, пластиковые стяжки и наручники.
Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Рати Ивана рубили и жгли, проходили грозою не только по вражеской, но и по родной земле. Он наполнял своей ужасной славой мир, пока жил. Исчезли куда-то первые, светлые годы царенья Иоанна IV, почти 14 лет, когда его звали Иваном Боголюбивым, а не «царем-опричником», как прозвали потом! После трех с лишним веков настало, я думаю, время дать цельный образ этого властителя-самодержца, полугения, полузверя. И первые, светлые годы царенья Ивана до взятия Казани включительно пронизаны именно идеей стремления к «христианскому возобладанию славянского племени на целом Востоке и Севере Европы».