Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже.
Ремонт и доработка легкового прицепа в Москве
Комплект пневмоподушек для самостоятельного усиления рессор авто прицепа. Возможна установка как на полу рессору, так и дополнительно к штатным рессорам прицепа. Комплект позволяет изменять жесткость подвески и улучшить буксировку, как порожнего прицепа так и с полной загрузкой. Каждая из подушек способна выдержать нагрузку свыше 1. К каждой модели прицепа пневмоэлемент подбирается индивидуально исходя из диапазона работы подвески и наличия свободного пространства.
Всем здравствуйте! На повестке дня у нас борта для легкового прицепа. Поговорим о том, какими они бывают, из каких материалов изготавливаются, а также как наращиваются своими руками.
Московский завод специализированных автомобилей выпускает легковые прицепы для самых разных нужд. Большой популярностью пользуются модели, предназначенные для транспортировки мототехники — мотоциклов, квадрациклов, снегоходов и т. Чтобы перевозка такой дорогостоящей и хрупкой техники была максимально безопасной, необходимо, чтобы прицеп был оборудован каркасом и обтянут тентом.