Завод в очередной раз откопал в своих закромах интересный факт о том, что в начале х годов прошлого века экспериментировал с трехмостовой схемой трансмиссии. И местный автобус УАЗК , с колесной формулой 6х4.
Фото юбилейного УАЗ Хантер
Итак-экономичность…Тема живая и всегда востребована в обсуждениях,особенно,среди сомневающихся: брать,не брать Патриот-«жрет» же… Машину брал в сентябре и зиму катал без усовершенствований-как» мать родила». Расход зимой был от ти литров. Меньше —никак. В общем,задавила «жаба» и решил я поставить «хабы».
Трехмостовый УАЗ "Патриот" - один из самых популярных внедорожников среди любителей экстремальных путешествий. Этот автомобиль обладает уникальной конструкцией подвески с тремя мостами, позволяющей преодолевать самые сложные препятствия. Давайте подробнее разберемся в особенностях "трехмостового УАЗа". Главное отличие "Патриота" - это наличие трех мостов вместо двух, как на обычных внедорожниках. Передний мост - зависимый, на продольных рычагах. Средний и задний - жестко закрепленные ведущие мосты.
Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов. Автор Master4x4 , 23 декабря, в Иномарки.