Когда люди открывают автосервис по франчайзингу, они часто становятся заложниками определенных стереотипов, например, СТО должна быть только на первой линии или успех определяется количеством первичных клиентов. В этом материале я расскажу, на какие показатели нужно в первую очередь обращать внимание, если вы хотите сделать ваш автосервис прибыльным как можно быстрее. Вернемся к стереотипу о том, что чем больше первичных клиентов, тем больше прибыли вы получите. Почему это не так?
Вывески для автосервиса
Составляя рекламное объявление, вы должны задуматься о его заголовке. Интересное, броское название влияет на потенциальных клиентов как магнит, заставляя прочитать текст целиком. Заголовок должен действовать как парадный вход объявления. Поэтому его необходимо не только сделать интересным и притягивающим, но и заставить работать в качестве швейцара. Сегодня существует множество исследований, на основе которых были определены те заголовки, которые привлекают максимальное количество людей будущих клиентов , а значит, способны значительно увеличить прибыль.
Раскрутить автосервис: как найти и привлечь клиентов на CartaUA?
Пошаговый алгоритм привлечения клиентов в автосервис с Avito. Доброго дня! На связи EASY маркетинг.
- Как добавить логотип приложения в сообщение
- Введите мобильный телефон, на него будет совершен звонок и продиктован Ваш пароль.
- Персонализированные советы по оптимизации, анализ аккаунта и выполнение настроек в обновленном разделе Моя страница Рекламы в приложении.
- Чтобы создать рекламное объявление , вам не нужно проходить дополнительную регистрацию или заводить отдельный аккаунт — управляйте рекламой с личной страницы ВКонтакте.
- Похожие записи
- Переносите к нам рекламные кампании, чтобы получить бесплатный доступ к функционалу.
- Без современного гибкого программного обеспечения и без постоянной поддержки грамотных специалистов это невозможно.
- Опыт продвижения по тематикам. Личный автомобиль уже давно не роскошь.
- Что такое сlick.ru
- Кратное увеличение аудитории сайта с использованием самого крупного источника трафика — поискового. Компания, которая занималась продвижением сайта в поиске намеренно раздула рекламный бюджет под предлогом быстрых результатов.
- В данной статье вы узнаете: как найти клиентов для автосервиса.
- SEO-продвижение сайта автосервиса — это комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию и улучшение видимости сайта в результатах поиска, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов из поисковых систем, таких как Google, Яндекс и другие.
Стать участником
Комплексное оформление автомобильного центра обеспечивает уникальность и создает фирменный стиль организации. Входная группа является одной из главных зон, потому что она на виду. От ее безупречности зависит ежедневный приток автовладельцев. На все изделия даем гарантию, выполняем постсервисное обслуживание.