При эксплуатации грузовых авто они постоянно подвергаются интенсивным нагрузкам. Кроме традиционных воздействий на дороге, машины также часто работают в сложных условиях или в режиме перегруза. Из-за этого конструкции транспортного средства начинают изнашиваться, в материалах возникают трещины, узлы и механизмы страдают от преждевременных поломок, что требует недешевого ремонта. Усиление рамы ГАЗели в Нижнем Новгороде выполняется обычно с использованием металлической вставки П-образного швеллера, соответствующего стандартным размерам.
Удлинение рамы газель
Автомобили семейства «Газель» характеризуются доступной ценой, поэтому многие стараются их приобрести для решения самых разных хозяйственных задач. Есть несколько причин, по которым владельцы этого автомобиля ищут способ усилить стандартную раму «Газели»:. Есть несколько способов усилить раму правильно, то есть так, чтобы это не вызывало замечаний со стороны технических служб и ГИБДД:.
Стандартные модели универсального грузовика Горьковского завода рассчитаны на перевозку самых разных грузов и установки различного технологического оборудования. Но ГАЗ впервые сошел с конвейера в году, когда его масса, габариты и грузоподъемность в кг позволяли выполнить практически все стоящие перед машиной задачи. На сегодняшний день конструкция машины несколько устарела, удлинение усиление рамы Газели является одной из востребованных услуг на рынке. Более длинная рама несколько изменяет ходовые качества, но позволяет перевозить более габаритные грузы низкой плотности. Удлинение рамы Газели позволяет устранить одну из главных проблем этого маневренного и быстрого коммерческого автомобиля — нехватку объема грузового отсека. Технические особенности ГАЗ позволяют удлинить раму от 4,2 до 7,1 м с шагом в 1 метр.
- Варианты конструктивных изменений
- Необходимо удлинить ГАЗель? Гарантия на все виды работ 12 мес.
- На самом первом этапе рамного ремонта автомобилей необходимо сделать геометрическую проверку параметров, включая их сравнение с нормами.
- Мы работаем более 20 лет и имеем собственные компьютеризированные стапели, поэтому уверены в высоком качестве своей работы. Более того, к нам иногда обращаются за переделкой «ремонта», проведенного кое-как в гаражных условиях или в других сервисах.
Стоимость автомобилей указывается за базовое шасси! Машина была с закабинным спальником и 5-и метровым евробортом. Первое, что предстояло сделать - это скинуть европлатформу. Требовалось аккуратно отсоединиться проводку, открутить все стремянки и демонтировать еврофургон. С данной задачей справились за 30 мин. После демонтажа евроборта удалось вблизи рассмотреть повреждения на раме.