Это исследование, начатое в году и поддерживаемое по настоящий момент! К сожалению, недобросовестные продавцы все чаше используют изображения наших изделий для рекламы своих «аналогов». В этой связи мы вынужденно ограничили публикацию в нашем каталоге реальных фотографий готовых изделий. По прямому запросу мы быстро и без лишних уточнений пришлем Вам фотографию интересующего изделия нашего производства.
Простой опыт «Бутылка Паскаля»
Закон Паскаля стал известен в году. Именно это открытие легло в основу создания суперпрессов с давлением свыше кПа, гидравлического привода, который в свою очередь обусловил появление гидроавтоматики, управляющей современными реактивными лайнерами, космическими кораблями, станками с числовым программным управлением, могучими самосвалами, горными комбайнами, прессами, экскаваторами Таким образом, закон Паскаля нашел огромное применение в современном мире. Однако, все эти механизмы достаточно сложны и громоздки, поэтому мне захотелось создать устройства, в основе действия которых лежит закон Паскаля, чтобы убедиться самому и убедить одноклассников, многие из которых считают, что глупо тратить время на «древность», когда нас окружают современные приборы, что тема эта по-прежнему интересна и актуальна. Кроме того, приборы, созданные своими руками, как правило, вызывают интерес, заставляют думать, фантазировать, да и на открытия «старины глубокой» смотреть другими глазами. Гипотеза: знание закона Паскаля может пригодиться для конструирования строительной техники.
5 опытов с пластиковой бутылкой, которые в увлекательной форме объяснят ребенку законы физики
Разделы: Физика. Цели и задачи: формировать исследовательские навыки; развивать логическое и критическое мышление путем решения проблем. Познавательные УУД: развивать логическое мышление; представлять информацию в виде таблицы; на основе анализа делать выводы; Коммуникативные УУД: развивать умение слушать и понимать других; оформлять свои мысли в устной форме с использованием физических терминов; развивать умение работать в паре, в группе. Личностные результаты: развивать творческие способности; развивать умения высказывать свое мнение, выражать свои эмоции, переживания; формировать мотивацию к изучению явлений природы, повышать интерес к физике. Регулятивные УУД: развивать умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом урока; прогнозировать предстоящую работу; осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, шар Паскаля, мыльные пузыри, воздушные шары.
Проверка знаний: Время на выполнение теста 3 минуты. Выберите и запишите тот вариант ответа, который вы считаете верным. В 3-ем задании напишите да или нет. Ответы 1. При неизменной массе с уменьшением объёма газа его давление б увеличивается ; 2.