Большой капот- большие проблемы, маленький капот- все равно большие проблемы… Когда мы беремся делать капот из стеклопластика по традиционной технологии пропитанный полиэфирной смолой стекломат или стеклоткань , то должны понимать, что он не может быть легким и одновременно устойчивым к деформациям. Либо он будет тяжелым, либо провисшим.
Микроавтобус «Старт» с кузовом из стеклопластика
Все о нашей продукции - преимущества материала, процесс производства, испытания а также примерка готовых деталей на разные модели авто. Купил два крыла , отправили быстро , без каких либо проблем , поставили на машину после покраски , все отлично стоит. С приходом XXI века Тойота серьезно улучшила антикоррозионную стойкость своей продукции, но 20 лет - серьезный возраст для любой машины. Практичный микровэн Королла Версо - не исключение. Но выход из ситуации есть!
Покраска авто своими руками требует наличия свободного времени и вложения немалых средств. Кроме того, при работе нужно строго соблюдать последовательность операций, иначе внешний вид отреставрированного автомобиля может сильно разочаровать. Выполняться покраска авто своими руками должна в просторном, хорошо проветриваемом помещении. При этом результат определяется не только аккуратностью нанесения лакокрасочного покрытия, но и качеством подготовки поверхностей, а также — выбором материалов для работы.
Несмотря на все усилия технологов, стеклопластик так и не стал материалом, массово применяемым для создания автомобильных кузовов. Почему не подверженному коррозии недорогому композиту не нашлось широкого применения в машиностроении? Попробуем разобраться.