Автомобильная толпа сегодня столь многочисленна, что каждый автовладелец стремится из неё выделяться, используя не только марку, модель и цвет автомобиля. Наиболее простой способ сделать авто индивидуальным и неотразимым — это тюнинг, который начинают именно с колёс. Как известно, колесо состоит из покрышки «резины» и диска, поэтому модернизацию начинают с того или другого, а иногда меняют дизайн и диска, и покрышки, то есть тюнингуют всё колесо. Здесь мы расскажем о наиболее популярных способах грамотного тюнинга колёс и рекомендациях, которых придерживаются профессионалы при усовершенствовании автомобильных колёс.
Стретч шин, он же «домик», он же натяг – зачем это нужно и как это правильно сделать
Одним из важных элементов колёсного тюнинга автомобилей являются проставки. Данный аксессуар позволяет решить как практические вопросы связанные с эксплуатацией дисков, так и эстетические. Установка данного аксессуара требует разумного подхода и расчёта. Эти элементы монтируются между ступицей и внутренней стороной колесных дисков. Проставки различаются по ряду параметров — положение болтов, габариты, материал, бренд. Ассортимент проставок на рынке довольно широкий — для любой модели автомобиля найдется подходящая модель, а в случае отсутствия есть варианты индивидуального исполнения по согласованным с автовладельцем параметрами.
За рулем. Что будет, если поставить колеса побольше? Эксперт «За рулем» разъясняет, чем может обернуться установка на автомобиль колес не по размеру. Замена штатных колес автомобиля — это один из видов простейшего тюнинга.
Обывательский штамп гласит — нет такого автомобиля, внешность которого нельзя было бы облагородить литыми колесами. А если еще выбирать не только самые вычурные, но и изменить посадочный диаметр, профиль шин и, возможно, внешние габариты, то даже старый «Жигуль» может предстать в воображении своего обладателя GT-каром. Вот только подобный «тюнинг», как правило, приводит к изменению потребительских и прежде всего ходовых качеств автомобиля. И неизбежно сказывается на ресурсе элементов подвески. В первую очередь надо, конечно, определиться с тем, какие размеры колес являются для автомобиля штатными. Информация об этом есть в табличках на кузове в дверных проемах, с тыльной стороны лючка бензобака и т.