Phone or email. Если кто то передеывал карбюраторную машину в инжекторную поделитесь: это интересно
Всё про инжекторный двигатель
Инжекторная система — изобретение не новое, несмотря на это, между байкерами не умолкают споры относительно того, что лучше выбрать: инжектор или карбюратор? Изучая материал по теме, мы сделали ряд интересных выводов, с которыми спешим поделиться с вами, дорогие читатели. В статье проанализируем, в чем специфика разных механизмов подачи топлива на мотоцикл, какие преимущества и недостатки имеют обе системы, какую лучше выбрать в каждом конкретном случае. До х годов прошлого века мотоциклы выпускались исключительно с карбюраторной системой впрыска топлива. Это привычная технология, предусматривающая изготовление в камере сгорания тепловоздушной смеси и регулировку ее подачи в двигатель с помощью заслонок, диффузоров и клапанов. Принцип работы карбюратора достаточно прост, пусть он и состоит из множества подвижных и расходных элементов, нуждающихся в периодической настройке.
Можно ли переделать карбюраторный двигатель в инжекторный?
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация. Что нового? Поиск Везде Темы Этот форум Эта тема.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Топливные инжекторы форсунки — это исполнительный механизм системы впрыска, с помощью которого выполняется дозирование и распыление подаваемого под давлением топлива. Топливные инжекторы расположены в гнездах в районе клапанного механизма, а собственно распылители топлива у современных ДВС выведены во впускной коллектор или — в случае с двигателями с непосредственным впрыском — в камеры сгорания каждого цилиндра. Статьи 8 декабря Все про рулевую рейку: что это, как работает, что делать, если сломалась Конспекты 3 сентября ЕГР клапан: для чего нужен в машине и зачем его глушат.