В прошлом материале подробно рассказывал о появлении и развитии систем впрыска топлива. В этот раз поговорим про свечи накаливания, без которых не обходится ни один современный автомобильный дизельный двигатель.
Как работают и для чего нужны свечи накаливания в дизельном двигателе
Ключевой особенностью дизельных моторов является то, что топливно-воздушная смесь загорается благодаря сильному нагреву сжатого воздуха в цилиндрах. До тех пор, пока температура в камерах не прогреется до требуемого показателя, силовая установка будет пребывать в режиме так называемого холодного пуска. Для упрощения жизни автовладельца в конструкцию системы зажигания включили свечу накаливания, которая работает по принципу погружного электронагревателя. О том, как устроена эта деталь, и какова ее задача в силовых агрегатах, работающих на дизтопливе, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре. Как уже говорилось выше, запустить двигатель при низкой температуре и речь идет о далеко не запредельном минусе непросто.
В прошлом единственная роль свечей накаливания заключалась в повышении температуры в камерах сгорания. Многочисленные модификации конструкции двигателей и самих свечей накала сделали их роль более обширной сегодня. За что они отвечают и как проверить свечи накаливания? Свечи накаливания установлены в дизельных двигателях, но любители моделирования также используют их.
Исправно действующие и надёжные свечи накаливаения играют решающую роль при каждом холодном запуске. Благодаря интенсивной исследовательской и целенаправленной опытно-конструкторской деятельности, компания NGK всегда работает в соответствии с современным уровнем развития техники и является лидером в разработке технологий свеч накаливания. Свечи накаливания NGK обеспечивают быстрое зажигание и, таким образом, экологически безопасное сгорание, даже при температурах ниже точки замерзания, при этом они создают оптимальные условия зажигания впрыскиваемого топлива посредством тепловой энергии, транспортируемой в камеру сгорания.