Итак, заветное «да» произнесено, кольцо блистает на безымянном пальце. Оценив масштаб предстоящих забот и хлопот, не стоит поддаваться панике! Подготовка к свадьбе должна проходить постепенно и разумно, чтобы не пропустить ничего важного. Не знаете с чего же начать?
Как позвонить тамаде? Что сказать?
В новой статье Wedding рассказывает, почему стоит заранее определиться с типажами гостей, как составить характеристику гостей и как ведущий должен представить их на свадьбе. Составив окончательный список гостей и определившись с ведущим свадьбы, самое время… подготовить анкеты о наиболее важных приглашенных персонах. Зачем это делать? Для того, чтобы ваш праздник прошел более душевно, все были вовлечены в процесс, и никто из гостей не чувствовал себя отстраненным. Конечно, одно из самых ценных качеств хорошего ведущего — умение импровизировать.
В чем заключается работа ведущего на свадьбе?
В отличие от имеющегося у многих мнения о том, что тамада на свадьбе нужен только для того, чтобы периодически развлекать гостей и поддерживать веселую обстановку, реальные функции современного ведущего гораздо шире. Фактически на нем лежит вся организационная работа, начиная с подготовки к мероприятию и заканчивая его ведением согласно заранее разработанному плану. Последний называемый таймингом представляет собой разбивку свадьбы на тематические отрезки различной продолжительности. В них входит знакомство гостей друг с другом, встреча молодоженов, подача тех или иных блюд, развлечения, тосты и другие элементы. Следование таймингу позволяет сделать мероприятие ярким и наиболее запоминающимся для всех его участников, поскольку в таком случае отдельные части торжества не будут мешать друг другу. Например, не возникнет ситуаций, когда прием пищи совмещен с конкурсами, в результате чего и то и другое получается неполноценным.
Анкета - это просто список всех гостей, которые будут на свадьбе, с коротким описанием родственных связей и какой-либо интересной совместной историей, если такая есть. Здесь я формирую свой интерес и отношение к гостям, представляю, как я буду их представлять, в какой момент времени, выстраиваю порядок. Я хочу, чтобы им было комфортно и хорошо на свадьбе, формирую своё намерение. Думаю, какую атмосферу я буду создавать с этими гостями. Это очень важно для хорошего праздника.