Имидж лик или личина сфера имидж дизайна

Имидж: лик или личина? Сфера имидж - дизайна. - презентация

Категория: Искусство. Похожие презентации:.

Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна

Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна презентация. Что такое имидж? Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, специальной

Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального и основного общего образования классы «Изобразительное искусство и художественный труд» Министерства образования РФ, М. Неменский, М. Этот учебный год посвящён содержанию и языку двух видов конструктивных искусств — дизайну и архитектуре, их месту в семье уже знакомых нам искусств изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Все виды пространственных искусств связаны многими общими формами выразительных средств и жизненных функций. Между ними нет непроходимых границ, но возникли они в разное время и связаны с разными сторонами жизни общества. Архитектура как искусство возникла с зарождением городов, когда строения стали отвечать не только элементарным требованиям защиты от внешнего мира, но и требованиям красоты.

Имидж - лик или личина? - презентация онлайн
Имиджелогия. ГЛАВА III
Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна
Вы точно человек?
Вы точно человек?
Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна - презентация онлайн
Презентации на тему
Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна
Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна - презентация онлайн

Оформить бесплатно документ можно здесь. Регулятивные: планировать пути достижения цели; оценивать правильность выполнения действий; сохранять учебную задачу; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Познавательные: осуществлять анализ имиджей с выделением существенных признаков; проводить сравнения по заданным критериям; строить речевые высказывания в устной форме, осуществлять анализ, обобщать и делать вывод, строить речевые высказывания. Коммуникативные: допускать возможность существования различных точек зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; контролировать действия партнёра.

Похожие статьи