Уважаемые взрослые! Вы, наверно, слышали о том, насколько важно развивать у ребёнка мелкую моторику рук??! Мелкая моторика - это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаза.
Советы тифлопедагога
Отправить комментарий. Страницы Видео - занятия для дошкольников по лексическим темам Игры и упражнения в период плеопто - ортоптического лечения Видео занятия для школьников Игры на развитие мелкой моторики Зрение ребёнка Игры на развитие навыков ориентировки Игры на развитие зрительного восприятия Кратко о себе Презентации по конструированию и ручному труду Академия детства для родителей. Развиваем восприятие сложной формы у ребенка старшего возраста с нарушением зрения. Для детей с нарушением зрения очень часто трудно зрительно воспринимать изображения сложной формы, особенно если они состоят из множества разнообразных геометрических форм.
Игры и игрушки
Существуют игры, направленные на развитие всех видов восприятия зрительного, слухового, тактильно-двигательного и т. Успешность физического, умственного и эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, во-первых, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее; во-вторых, насколько качественно он может оперировать этой информацией; в-третьих, насколько точно эти знания он может выразить в речи. Зрение — важнейшее из пяти чувств. Зрение помогает ребенку понять, как устроено пространство вокруг него, как расположено в пространстве его тело и как он может управлять своим положением. Кроме того, ребенок использует полученный зрительный опыт для общения с другими людьми: устанавливает зрительный контакт, использует язык жестов.
Сенсорное развитие, в основе которого лежит восприятие окружающей действительности, служит первой ступенью умственного развития ребенка. Восприятие предметов и явлений окружающего мира,многообразия свойств и отношений занимает одно из центральных мест в психической деятельности человека. Восприятие — это основа, которая помогает человеку ориентироваться в окружающей действительности, позволяет организовывать свою деятельность и регулировать поведение, ориентируясь на объективные свойства и отношения вещей.