Добро пожаловать на мой канал АвтоStyle. Сегодня хочу рассказать Вам об интересном проекте сделанным своими руками. Работники лесоохраны из Иркутской области собрали этот вездеход из доступных запчастей. Создавали они его для перевозки инвентаря и личного состава, во время лесных пожаров.
Самодельные гусеницы своими руками
Представленная конструкция — мотоцикл на полугусеничном ходу с рулевым передним колесом с шиной низкого давления и приводной гусеницей предназначен для передвижения по бездорожью, преимущественно летом и в межсезонье, зимой по снегу толщина покрова до 25 см , а также по льду и насту. Проходимость мотоцикла, в принципе, — «везде». Исключение составляют только водные преграды глубиной свыше 30 см заливает систему зажигания да топь, где человек увязает по колено На мотоцикле возможна перевозка груза до 30 кг, а на прицепе — до 80 кг. На страницах «Моделиста-конструктора» встречались описания похожих мотоциклов, но они в основном рассчитывались на передвижение по снегу, имели много катков малого диаметра и, как следствие, значительные потери мощности и забивание гусеничного движителя мхом и грязью при движении по болоту, а зимой «кашей» при движении по наледям. До этого у меня были различные самодельные мотоциклы на колесном ходу с камерными колесами большого диаметра, с «уазовскими» облегченными шинами, с дополнительным приводом на боковой прицеп, но достичь высокой проходимости как-то не удавалось — то было велико удельное давление, то габариты С боковым же прицепом теряется возможность движения по любой тропинке или напрямую через лес, да и масса его переваливает за — кг, что для мотоцикла неприемлемо к сведению — представляемый вариант имеет массу кг.
Главная Сайт Умельцы. Забыли пароль? Умельцам-самодельщикам Сайт где умельцы узнают как работать головой и своими руками Самоделки, чертежи, технологии.
- Мотоцикл на гусеницах А-тех / Фото
- Такое транспортное средство, может иметь несколько названий — гусеничный мотоцикл, моногусеничник, мотовездеход, тарабайк.
- Недавно на мотосайтах появилась тема для обсуждения новинки в области конструкции двухколесных транспортных средств. Концептуальную модель представленной техники разработала группа китайских студентов.
- Транспортировка : сани-волокуши, прицеп от мотоблока, перевозка до 4-х человек по ровной утрамбованной дороге, по бездорожью человека.
- Последние посты
- Репутация: Награды: 0 Статус: Offline. Репутация: Награды: 5 Статус: Offline.
- Вы думаете — гусеничные колеса имеют только танки и бронетранспортеры?
- Многие помнят советскую малолитражку ВАЗ «Ока», производство которой было прекращёно на заре 21 века. Какие-то детали делали своими руками, другие приходилось заказывать на разных заводах.
Данная конструкция является самодельным вездеходы на гусеничном ходу с шиной низкого давления и с рулевым передним колесом. Аппарат я строил для перемещения по бездорожью, предпочтительно в летнее время, зимой по снегу и в межсезонье — по насту или льду. Можно сказать, что данный вездеход может проехать повсюду. Исключением будут лишь водные преграды, где глубина будет более 30 сантиметров так как будет заливаться система зажигания , и топь, где водитель увязнет по колено. На мотоцикле можно перевозить груз не более 30 килограмм, а на прицепе — не более 80 килограмм.