По задумке автора это должен получиться прогулочный автомобиль выходного дня, яркий, броский, индивидуальный. Автомобиль внешне выглядит как ГАЗ, но начинка у него более современная. При этом сохранялась рама, электроника, проводка, все стыковалось без проблем. Этот ГАЗ автор не решился резать, он пойдёт на реставрацию, для проекта был куплен новый кузов с консервации.
Тот самый «козлик» – как он «въехал» в историю СССР
Автор: BarSwiss , 25 февраля в Кузов. Да уж! А так бы вместе с рамой и забрал бы :. Если есть у самого желание делать-делай и ни кого не спрашивай!!!! А по деньгам-лучше ни считать!
Мы очень много говорили про немецкие внедорожники, такие как Гелендваген , английские — Range Rover Sport А сегодня мы поговорим про наши внедорожники, которые очень здорово себя чувствуют по нашему бездорожью. Тем более, что машина, о которой идет речь — легенда, — ГАЗ Где она только не ездила? На фото ГАЗ видно, что этот автомобиль не просто легенда а еще и серьезный внедорожник.
Работал он и в городах. Однако в итоге получилась совсем новая и конструктивно оригинальная машина. И не случайно его довольно широко экспортировали. Но ведь и мирная жизнь внедорожника в СССР была во многом сродни военной. Все недостатки компенсировались прочностью, относительной надежностью и простотой конструкции, изученной советскими шоферами и ремонтниками досконально.