Последним кораблем "семейства ", а также последним Cоветским подводным ракетоносцем 2-го поколения…. Особое внимание при создании нового атомохода было уделено совершенствованию системы управления стрельбой,….
Сборная модель "Немецкий истребитель Фокке-Вульф FW-190 A4"
Фокке-Вульф по праву считается самым универсальным самолетом Люфтваффе. Этот одноместный истребитель-моноплан также использовался в ходе Второй мировой войны и как ударная машина, и как истребитель-бомбардировщик, и как штурмовик. Несмотря на трудности, связанные с разработкой самолета, Fw производили с г. Книга раскрывает вопросы истории становления и развития этого самолета. Более рисунков позволяют увидеть различные модели, применявшиеся в ходе сражений на Западном и Восточном фронтах.
Затем были выпущены модели FwF-2 с улучшенной кабиной машина , FwF-3 с измененной конструкцией крыла около машин. В марте г. На самолетах монтировались четыре держателя для кг бомб под крыльями. Были предприняты попытки разработать вариант этой серии для использования в качестве торпедоносца, но они не увенчались успехом. Эффективный в бою Fw F имел, однако, и свои недостатки.
Фокке-Вульф 190 FW, 1936-1945
Летом года, за месяц до высадки союзного десанта в Дьеппе, англичанам удалось заполучить в свои руки первый за все время экземпляр нового немецкого истребителя FWA Они его изучили и подготовили свои самолеты под характеристики именно этой модели. Но, к несчастью для британских пилотов, над Дьеппом в бой вступила совсем другая модификация — FWA-4, с которой даже новейшие британские «Спитфайры» и «Тайфуны» бороться на равных не могли. Также в публикации приводятся сведения и о следующей модели «Фокке-Вульфа» - A Летом года англичане готовились произвести пробную высадку во Франции, которая в случае малейшего успеха должна была перерасти в полноценное вторжение. Чтобы обеспечить этой операции успех, командование собиралось создать непробиваемый «зонтик» над своими войсками, использовав для этого новейшие «Спитфайры» Mk.