Шары — секретные предметы, разложенные по всему миру. Их нужно приносить в Стрип в казино "Лаки 38" и передавать секретарше Мистера Хауса. За каждый шар будем получать крышек.
Гайд по компаньонам в Fallout 4
Один из интересных и важных аспектов игры — это спутники и отношения в Fallout 4. Помимо того, что за развитием отношений вашего героя и кого-нибудь из компаньонов просто интересно наблюдать, за это еще и дают особые способности. Сложность заключается в том, что к каждому из напарников нужен особый подход и именно о том, что нравится спутникам и что им не нравится и пойдет речь ниже. Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет готово в рекордно короткие сроки — всего через год. Вообще говоря, обещания разработчиков и реальное время выхода игр — вещи в последнее время трудно совместимые. Тем приятнее было убедиться, что исключения возможны — Fallout2 вышел в срок.
- Какой из Маккриди напарник?
- Для удобства, предлагаем вам воспользоваться кратким содержанием : Описание Спутников в Fallout 4; Что дают Спутники в Fallout 4? Интересные факты о Спутниках.
- Сегодня на очереди Fallout 4, а потом переходим к классике.
- Также как и в других больших RPG, Fallout 4 включает ряд персонажей, с которыми вы можете закрутить роман — как людей, так и не совсем.
- Псина (Dogmeat)
- Вход Регистрация.
- Fallout является иконой игровой индустрии.
- События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса.
Может присутствовать в полном или упрощённом виде, явном или скрытом, серьёзно влиять на игру или служить скорее декорацией, но суть всегда одна: данная функция как бэ симулирует межличностные отношения. Как правило, симуляция выражается в том, что каждому спутнику протагониста прикручивают числовой параметр, называемый «лояльностью» или как-то в этом духе. Если игрок говорит или делает что-то, что нравится спутнику, к этому параметру прибавляются очки. Если спутник ваши действия не одобряет — очки отнимаются.