Плавательные средства из алюминия способны прослужить владельцам десятилетиями — нужно только своевременно и регулярно обрабатывать корпус судна защитными составами. Частый долговременный контакт с водой негативно сказывается на покрытии, но эта проблема решается подбором качественных лакокрасочных материалов.
Эпоксидный грунт для лодок
Клиент из г. Моршанск обратился к нам за стойкой эмалью для покраски лодки Казанка без булей. Подпишитесь на мой телеграм канал. Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
ЛОДКА из эпоксидной смолы
В мне удалось в гараже за несколько дней сделать маленькую глиссирующую лодку из пенопласта, стеклоткани и эпоксидной смолы. Метод постройки был прост и достаточно оригинален. Привязываем на крышу автомобиля, мчимся на речку и на ти сильном моторе разгоняемся так, что ветер свистит в ушах. Я был впечатлен. С тех пор мысль о чем-то более серьезном меня не покидала. Начал изучать варианты и методы постройки маломерных судов.
Как показывает опыт, типичными повреждениями пластмассовых судов являются пробоины и трещины в корпусе, отрыв набора, переборок, и банок от обшивки, потертости вплоть до истирания нескольких слоев стеклоткани по днищу , выкрашивание декоративного слоя. Во всех случаях хорошее качество можно получить лишь при соблюдении определенного режима, в первую очередь—температуры и влажности воздуха. В теплый безветренный день возможен ремонт и под открытым небом. Мелкие дефекты — царапины, небольшие трещины, выкрашивание декоративного слоя, раковины и вмятины — можно заделать шпаклевкой с последующим прошкуриванием и подкраской. Прежде всего следует уточнить границы поврежденного места, удалить все отстающие и «размочаленные» участки стеклоткани, если нужно — «раскрыть» трещину или раковину, сняв с кромок фаски острым инструментом. Затем необходимо зачистить весь район повреждения мелкозернистой шлифовальной шкуркой К, 5А и т.