Константин: Диагностика, возможно ремонт или чистка дизельных форсунок со снятием и установкой. Интересуют сроки и стоимость. Евгении: Диагностика, Чистка форсунок, замена катушек зажигания, наличие запчастей. Николай: Интересует ультразвуковая чистка демонтированных дизельных форсунок с автомобиля Пежо 2.
Ремонт топливной аппаратуры форсунок в Кингисеппе или рядом
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Пежо отзывы владельцев: плюсы и минусы. Добавить короткий отзыв о Peugeot Сбросить все. Расширенный поиск.
Пежо 307 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
By Normet , April 25, in Автомобильный форум. В мае жена пожаловалась на зуд при разгоне, прокатился - приговорил демпфер крутильных колебаний задняя опора двигателя - если кому так понятнее. Всё крутил своими руками, демпфер затягивал на работающем прогретом двигателе на устойчивых ХХ. Жена сказала, что двигатель работает как новый, тишина полная, никаких вибраций и при запуске полный покой. Однако вечером она приехала с работы и пожаловалась на вибрации на ХХ, появились они примерно спустя 30 км после ремонта то есть она доехала до дома - всё норм, утром поехала на работу - всё норм, у работы, когда парковалась - заметила вибрации. Заказал правую опору гидравлическую , пока она шла - выпал чек по бедной смеси - промыл форсунки и поменял свечи - чек ушёл.
- Укажите ваш город
- Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot , которые появились в году, оказались очень удачными машинами и отлично продавались в России. Во многом — благодаря неприхотливым моторам.
- Мастерская французских авто.
- Поиск по всему сайту.
- Ремонт ПЕЖО
- Поиск по всему сайту.
- Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему. Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.
- Только СТО по ремонту Peugeot.
Большая часть автомобильных комплектующих автомобиля не нуждается в тщательном и профессиональном обслуживании. Автолюбителю достаточно менять расходники и автохимию, а также менять отдельные детали согласно регламенту. Например, резинометаллические изделия и отдельные комплектующие подвески приходится менять намного чаще, чем детали моторной группы. Последние имеют настолько большой эксплуатационный ресурс, что некоторые автолюбители не сталкиваются с необходимостью их замены на протяжении всего периода пользования конкретным автомобилем. Но что, если автомобиль поддержанный? Предположим, вы купили транспортное средство, которое долгое время находилось в эксплуатации.