Самодельные яхты — это достаточно трудоемкий процесс, который потребует множество сил, времени и материальных затрат. Некоторые процессы постройки яхты не обойдутся без помощи специалиста. Знания специалистов помогут не допустить ошибок при постройке яхты. Перед началом постройки необходимо точно определится с внешним видом яхты и ее основные функции и предназначение.
Проекты яхт для самостоятельной постройки
Отдых на воде — одно из самых популярных способов провести выходные, который выбирают не только любители рыбалки, но и поклонники активного отдыха. Некоторые предпочитают бороздить водные просторы, занимаясь плаванием, однако этот способ не всегда уместен — полноценное удовольствие от присутствия водной стихии можно получить только посредством плавательного средства. Чтобы сделать лодку из фанеры своими руками , необходимо подготовить чертеж, по которому будут изготовлены все составляющие детали плавательного средства. Как таковые чертежи фанерных лодок содержат в себе данные о размерах и форме всех деталей, которые предстоит собственноручно перенести на фанерный лист — это наиболее трудоемкий и важный процесс, от которого будет зависеть правильность структуры лодки. Выглядят они таким образом:. Выкройки лодок из фанеры данного типа рассчитаны на приобретение бумажной версии, в которой, как говорилось выше, все детали предоставлены в натуральную величину.
Тем не менее желаемые районы плавания заказчиками судна указаны довольно четко: это Балтика и Средиземноморье. После обмена последними новостями идем к ошвартованной у причального бона яхте. Начинаем осмотр с самоотливного кокпита. В нем на банках могут комфортно разместиться четыре человека. Банка по левому борту стационарная, по правому — подъемная, под ней находятся емкий рундук для боцманского снабжения, кис с парусами. На комингсе кокпита в корме по левому борту установлена ручная вспомогательная помпа, входной патрубок которой подведен к самой глубокой точке трюма.
За рубежом такие катера, получившие название «дейкруйзер» или «уикэндер», пользуются сейчас большой популярностью. В пользу публикации такого проекта говорит и то обстоятельство, что наша промышленность в настоящее время ничего подобного не выпускает, хотя, судя по редакционной почте, проектом типичного «дейкруйзера» интересуются как индивидуальные судостроители-любители, так и профсоюзные коллективы ряда предприятий и кооперативы. Независимо от того, кто возьмется за осуществление публикуемого проекта, необходимо еще раз критически отнестись к своим возможностям, реально оценить предстоящие трудности. Тем более, что ограниченный объем журнала не позволяет привести рабочие чертежи и полное описание технологии постройки. Публикуемые проекты могут служить как бы ориентиром, канвой технической идеи и предполагают творческое участие строителя в решении каждого отдельного узла, детали или технологического процесса.