Какой бизнес открыть в году, чтобы он был прибыльным и не сопряжен с большими рисками? Вокруг множество примеров успешных предприятий, хочется найти нишу, от работы в которой будут гореть глаза, и которая будет актуальна в будущем.
25 идей для начала домашнего бизнеса с минимальными вложениями
Новые франшизы. Для новичков. С гарантией. С быстрой окупаемостью.
Сегодняшняя популярность идей «домашнего бизнеса», или малого бизнеса на дому, обусловлена совокупностью многих факторов: опытом удаленной работы во время пандемии, уверенным изменением потребительских привычек и новыми ценностями повседневной жизни, которые усвоили многие горожане. Люди, впервые в этом столетии оказавшиеся внутри огромного мирового кризиса, заново оценили свое время и свои предпочтения. Малый бизнес на дому — это легальный, официально оформленный малый бизнес, который комфортно и легко развивать непосредственно в своей квартире или сельском доме. Это может быть продажа товаров, оказание услуг офлайн или онлайн, небольшое производство — все, что не потребует аренды офиса или площадей для производства, торговли, складирования, транспортировки. Идеей для малого бизнеса на дому может стать все, что способствует собственной реализации, финансовой и социальной независимости, создается на основе личных предпочтений и увлечений.
Среди всех видов производств, подвластных обычной швейной машинке, наиболее перспективным как для рынков СНГ, так и для Запада является изготовление обыкновенных чешек. У кого в х годах есть дети трех-десяти лет, те знают, что эта немудреная обувь из тонкой кожи стоит гривен за пару а в Европе и вовсе евро при явной цене материала не выше 10 гривен. Но самое обидное, что дизайн чешек при этом обычно примитивен — попросту речь идет о гладко-белой или гладко-черной обуви по проекту трехсотлетней давности вообще без намека на дизайн. Поэтому шить на дому разноцветные отлично украшенные чешки — как это делает харьковский предприниматель Павел Аносов — является весьма перспективным не только в Украине, но и на Западе. Что названный харьковчанин и делает , имея уже вал продаж в европейские страны через интернет-площадки. Ведь качество дизайна у него выходит на голову выше рыночного стандарта, ибо конкурентов у него нигде пока нет, да и цены — долларов — вдвое ниже стандартных европейских для такого товара.