Жанр: Советская классика. И фотографировать не стариков и старух, не деревенский люд, алчущий быть увековеченным, а нас, учащихся овсянской школы. Сами они жили в одной половине дряхленького домишка, оставшегося от выселенцев, и был у них маленький парнишка-ревун.
Авторизация
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Ветеринарная статистика. По имеющимся данным определить средний процент заболеваемости 1 ставка. Возникли сложности с решением данной задачи по механике.
Тема урока: В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет». Учитель Медведева С. Цель и задачи. Главная дидактическая цель : выработать умение применения знаний учащихся в ситуации, требующей творческого подхода в изучении темы. Образовательные : осознание позиции автора.
Рассказ Виктора Астафьева «Фотография, на которой меня нет» — это небольшое автобиографическое произведение, где автор описывает приезд фотомастера в его родную деревню. Фотограф снимал сельских школьников, а сам мальчик, невовремя заболевший, не попал на снимок, отсюда и смысл названия рассказа. Писатель хотел донести до читателя идею родства, связи поколений. В рассказе описываются главные герои — бабушка и внук, их теплые, родственные отношения, что показывает преемственность поколений.