Создание самодельного ветрогенератора имеет два основных этапа:. Эти работы между собой не имеют практически ничего общего, так как надо сделать разные по сути и назначению узлы системы. Для изготовления того и другого элемента используются подручные механизмы и приспособления, которые можно использовать или переделать в необходимый узел. Один из вариантов создания генератора, часто используемый при изготовлении ветрогенератора — изготовление из асинхронного электродвигателя, которое наиболее удачно и качественно позволяет решить проблему.
Преимущества четырёхполюсных бесколлекторных двигателей постоянного тока
Компания «Электротранспортные технологии», базирующаяся в московском технопарке «Калибр», разработала российский электродвигатель для гибридных автомобилей. При этом электромотор имеет компактный размер и стоит в 2,5 раза дешевле аналогов. Электромотор называется ДВИТ, он сделан по принципу синхронной тяги, по мощности аналогичен 2,0-литровому дизелю и создан для автомобилей массой до трех тонн. Все детали российского производства. Это один из самых дешевых электромоторов в мире. Он не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 киловатт при номинале 40 киловатт», — цитирует пресс-служба «Калибра» разработчиков мотора.
Новые системы электропривода. Развитие производства синхронных двигателей нового поколения. Опыт применения многоцелевых станков с линейными двигателями.
277 | Электродвигатель — механизм, преобразующий энергию электрического тока в кинетическую энергию. | |
300 | Самым эффективным устройством, превращающим электрическую энергию в механическую, является асинхронный двигатель , изобретенный инженером Доливо-Добровольским в конце 19 века. | |
456 | Исследование Роберта Сэнсона может проложить путь к производству электромобилей без редкоземельных магнитов. Подробности — к старту нашего флагманского курса по Data Science. | |
47 | СДПМ или синхронный двигатель с постоянными магнитами — подтип синхронных машин без обмоток возбуждения ротора, их роль выполняют постоянные магниты. Как и у всех синхронных электродвигателей, угловая скорость их ротора равна частоте вращающегося магнитного поля в зазоре между подвижной и неподвижной частью. |
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 11 декабря - Всё еще жду вашу методику расчета мощности ГГ в параллельной теме.